Правила пограммы лояльности TanukiFamily 

Заказывайкопи баллы и оплачивай ими до 20% стоимости заказа. 

 

Как накопить? 

  • Заказывай в приложении TanukiFamily — общая программа лояльности работает для трех брендов«Тануки»«Ерш» и TVOЯ. 
  • Бонусы начисляются всегда при заказе доставки. 
  • Получай бонус за каждые потраченные 10 рублей. 

 

Как получить больше бонусов?  

  • Заполни профильдобавив дату рождения и e-mail, чтобы получить 50 бонусова в день рождения еще и скидку 20%. 
  • Подпишись на наши рассылки и получи 100 бонусов. 

 

Как потратить?  

  • Очень просто! 1 бонус — это рубль. 
  • Ты можешь оплатить бонусами до 20% стоимости любого заказа доставки в приложении. 
  • Обрати вниманиечто бонусы сгорятесли ты не будешь делать заказы полгодано обязательно тебя предупредим за пару недель до этого. 

 

Когда нельзя потратить?  

  • Бонусы нельзя тратить при заказе с собой. 
  • Бонусы нельзя тратить при использовании промокодов на скидки или подарки. 
  • Используй бонусыесли у тебя нет других промопредложений. 

 

Правила оформления и оплаты заказа

 

  1. Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров, ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://tanuki.ru (далее – «Сайт») и/или в мобильном приложении ТАНУКИ (далее – «Приложение»). Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте и/или в Приложении.

 

Оформление заказа

  1. Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в соответствии с меню, размещенном на Сайте и/или в Приложении, путем заполнения электронной формы заказа на Сайте, в Приложении или путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.
  2. При оформлении заказа Клиентом на Сайте или в Приложении, необходимо выбрать интересующую продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления заказа. Оформление заказа завершается после нажатия Клиентом кнопки «Отправить заказ». При необходимости операторы call-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных данных либо с целью корректировки заказа.
  3. При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные: имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://www.tanuki.ru/policy/.
  4. При осуществлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами, а также свое согласие на получение смс-сообщений информационного характера о ходе выполнения заказа.
  5. Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://www.tanuki.ru/delivery/, в целях определения возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу.

 

Оплата заказа.

  1. Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте, в Приложении и актуальна на момент оформления и отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
  2. Способы оплаты заказа:

- Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;

- Наличный расчет при получении заказа Клиентом;

- Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на Сайте или в Приложении;

- Оплата заказа с использованием систем Apple Pay и Google Pay, если устройство Клиента поддерживает данный способ оплаты.

 

Отказ от заказа.

  1. Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте, в Приложении или через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7 (499) 649-2-223.

            В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

  1. Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:

- если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;

- если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.

  1. В соответствии с законодательством РФ отказ и возврат заказа (продовольственной продукции) надлежащего качества после его получения не допускается, возврат денежных средств за заказ не производится.
  2. В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
  3. Обратите внимание, что при самостоятельной отмене заказа по вашей инициативе использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Но мы возвращаем бонусы при отмене заказа по инициативе службы доставки.